Под капотом автомобиля расположена мощная гибридная система, состоящая из бензинового двигателя объемом 1.5 л с мощностью 154 л.с. и двух электродвигателей, обеспечивающих общую мощность в 408 л.с. Этот интеллектуальный подход к гибридной технологии предлагает высокую производительность при минимальных затратах на топливо и снижении выбросов.
Lixiang L6 MAX обладает автоматической коробкой передач, что не только обеспечивает комфорт управления, но и создает ощущения плавности движений даже в условиях городского трафика. Полный привод (4WD) даст вам уверенность на любых маршрутах — будь то городские улицы или сложные загородные дороги.
Габариты автомобиля — 4925 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1735 мм в высоту, а колесная база в 2920 мм гарантируют просторный и комфортный интерьер. Клиренс в 180 мм позволяет легко преодолевать неровности и обеспечит устойчивость на любых покрытиях.
Lixiang L6 остается электромобилем с увеличенным радиусом действия (EREV), как и другие модели бренда — L7, L8 и L9, которые уже успешно продаются компанией Li Auto.
На данный момент производство всех трех моделей ведется на заводе Li Auto в Чанчжоу (провинция Цзянсу), однако выпуск L6 будет организован сразу на двух предприятиях: в Чанчжоу и на новом заводе компании в Пекине.
По своим габаритам Lixiang L6 немного компактнее Li L7, размеры которого составляют 5050 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1750 мм в высоту, а колесная база достигает 3005 мм. Согласно последней документации, обновленный Li L7 сохранил эти характеристики.
Под капотом L6 установлен 1,5-литровый двигатель (1496 мл), работающий в качестве генератора для увеличения запаса хода. Его мощность составляет 113 кВт. Данный силовой агрегат разработан компанией Li Auto Xinchen — совместным предприятием Li Auto и Xinchen China Power.
Автомобиль будет использовать литий-железофосфатные (LFP) аккумуляторы, поставляемые компаниями Sunwoda и CATL. Это первая модель Li Auto с батареями LFP, так как ранее бренд применял тройные литиевые батареи. Использование таких аккумуляторов снижает себестоимость производства, что позволит предложить Lixiang L6 по более доступной цене.
Во второй половине года компания планирует выпустить три новых модели на базе высоковольтной платформы BEV. Помимо L6, Li Auto подала заявки на обновленные версии Li L7, L8 и L9. 11 января компания заявила, что обновит конфигурации серии L, а автомобили 2024 модельного года поступят в продажу и начнут поставляться клиентам уже в марте.